тел.: (495) 583-26-62
щиты индивидуального
проектирования
Дорожные ограждения, конуса,
зеркала, лежачий полицейский, фонари, дорожная разметка
Световые короба, вывески,
широкоформатная печать,
штендеры, наклейки

Дорожные знаки по ГОСТ

Предупреждающие знаки дорожного движения

Железнодорожный переезд со шлагбаумом Железнодорожный  переезд  без шлагбаума Однопутная железная дорога Дорожные знаки: Приближение к железнодорожному переезду
1.1 1.2 1.3.1 1.3.2 1.4.1
Дорожные знаки: Приближение к железнодорожному переезду Дорожные знаки: Приближение к железнодорожному переезду Дорожные знаки: Приближение к железнодорожному переезду Дорожные знаки: Приближение к железнодорожному переезду Дорожные знаки: Приближение к железнодорожному переезду
1.4.2 1.4.3 1.4.4 1.4.5 1.4.6
Дорожные знаки: Пересечение с трамвайной линией Дорожные знаки: Пересечение равнозначных дорог Дорожные знаки: Пересечение с круговым движением Разводной мост
1.5 1.6 1.7 1.8 1.9
Дорожные знаки: Опасные повороты Дорожные знаки: Опасный поворот Дорожные знаки: опасные повороты Дорожные знаки: Опасные повороты
1.10 1.11.1 1.11.2 1.12.1 1.12.2
Дорожные знаки: Крутой спуск Дорожные знаки: Крутой подъем Дорожные знаки: Скользкая дорога Дорожные знаки: Неровная дорога Дорожные знаки: Выброс гравия
1.13 1.14 1.15 1.16 1.17
Дорожные знаки: Выброс гравия Дорожные знаки: Опасная обочина Дорожные знаки: Сужение дороги Дорожные знаки: Сужение дороги Дорожные знаки: Сужение дороги
1.18 1.19 1.20.1 1.20.2 1.20.3
Дорожные знаки: Двустороннее движение Дорожные знаки: Пешеходный переход Дорожные знаки: Дети Дорожные знаки: Пересечение  с велосипедной  дорожкой Дорожные знаки: Дорожные работы
1.21 1.22 1.23 1.24 1.25
Дорожные знаки: Перегон скота Дорожные знаки: Дикие животные Дорожные знаки: Падение камней Дорожные знаки: Боковой ветер Дорожные знаки: Низколетящие самолеты
1.26 1.27 1.28 1.29 1.30
Дорожные знаки: Тоннель Дорожные знаки: Затор Дорожные знаки: Прочие опасности Дорожные знаки: Направление поворота Дорожные знаки: Направление поворота
1.31 1.32 1.33 1.34.1 1.34.2
Дорожные знаки: Направление поворота
1.34.3

Знаки дорожного движения. Знаки приоритета

Знаки дорожного движения: Главная дорога Знаки дорожного движения: Конец главной дороги Знаки дорожного движения: Пересечение со второстепенной дорогой Знаки дорожного движения: Примыкание второстепенной дороги Знаки дорожного движения: Примыкание второстепенной дороги
2.1 2.2 2.3.1 2.3.2 2.3.3
Знаки дорожного движения: Примыкание второстепенной дороги Знаки дорожного движения: Примыкание второстепенной дороги Знаки дорожного движения: Примыкание второстепенной дороги Знаки дорожного движения: Примыкание второстепенной дороги Знаки дорожного движения: Уступите дорогу
2.3.4 2.3.5 2.3.6 2.3.7 2.4
Знаки дорожного движения: Движение  без остановки    запрещено Знаки дорожного движения: Преимущество встречного движения Знаки дорожного движения: Преимущество перед встречным движением
2.5 2.6 2.7

Запрещающие знаки дорожного движения

Запрещающие дорожные знаки: Въезд запрещен Запрещающие дорожные знаки: Движение запрещено Запрещающие дорожные знаки: Движение механических транспортных средств запрещено Запрещающие дорожные знаки: Движение грузовых автомобилей запрещено Запрещающие дорожные знаки: Движение мотоциклов запрещено
3.1 3.2 3.3 3.4 3.5
Запрещающие дорожные знаки: Движение тракторов запрещено Запрещающие дорожные знаки: Движение с прицепом запрещено Запрещающие дорожные знаки: Движение гужевого транспорта запрещено Запрещающие дорожные знаки: Движение велосипедов запрещено Запрещающие дорожные знаки: Движение пешеходов запрещено
3.6 3.7 3.8 3.9 3.10
Запрещающие дорожные знаки: Ограничение массы Запрещающие дорожные знаки: Ограничение массы,  приходящейся на  ось  транспортного средства Запрещающие дорожные знаки: Ограничение высоты Запрещающие дорожные знаки: Ограничение ширины Запрещающие дорожные знаки: Ограничение длины
3.11 3.12 3.13 3.14 3.15
Запрещающие дорожные знаки: Ограничение минимальной дистанции Запрещающие дорожные знаки: Таможня Запрещающие дорожные знаки: Опасность Запрещающие дорожные знаки: Контроль Запрещающие дорожные знаки: Поворот направо запрещен
3.16 3.17.1 3.17.2 3.17.3 3.18.1
Запрещающие дорожные знаки: Поворот налево запрещен Запрещающие дорожные знаки: Разворот запрещен Запрещающие дорожные знаки: Обгон запрещен Запрещающие дорожные знаки: Конец запрещения обгона Запрещающие дорожные знаки: Обгон грузовым автомобилям запрещен
3.18.2 3.19 3.20 3.21 3.22
Запрещающие дорожные знаки: Конец запрещения обгона грузовым автомобилям Запрещающие дорожные знаки: Ограничение максимальной скорости Запрещающие дорожные знаки: Конец ограничения максимальной скорости Запрещающие дорожные знаки: Подача звуково- го   сигнала    запрщена Запрещающие дорожные знаки: Остановка      запрещена
3.23 3.24 3.25 3.26 3.27
Запрещающие дорожные знаки: Стоянка  запрещена Запрещающие дорожные знаки: Стоянка  запрещена по нечетным числам месяца Запрещающие дорожные знаки: Стоянка  запрещена по четным числам месяца Запрещающие дорожные знаки: Конец всех ограничений Запрещающие дорожные знаки: Движение транспортных средств  с опасными грузами запрещено
3.28 3.29 3.30 3.31 3.32
Запрещающие дорожные знаки: Движение  транспортных  средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено
3.33

Предписывающие дорожные знаки

Знаки дорожного движения:  Движение прямо Знаки дорожного движения:  Движение направо Знаки дорожного движения:  Движение налево Знаки дорожного движения:  Движение прямо или направо Знаки дорожного движения:  Движение прямо или налево
4.1.1 4.1.2 4.1.3 4.1.4 4.1.5
Знаки дорожного движения:  Движение направо и налево Знаки дорожного движения:  Объезд препятствия справа Знаки дорожного движения:  Объезд препятствия слева Знаки дорожного движения:  Объезд препятствия справа и слева Знаки дорожного движения:  Круговое движение
4.1.6 4.2.1 4.2.2 4.2.3 4.3
Знаки дорожного движения:  Велосипедная дорожка Знаки дорожного движения:  Пешеходная до- рожка Знаки дорожного движения:  Ограничение минимальной скорости Знаки дорожного движения:  Конец ограничения  минимальной скорости Знаки дорожного движения:  Направление движения  транспортных     средств с опасными грузами
4.4.1 4.5.1 4.6 4.7 4.8.1
Знаки дорожного движения:  Направление движения  транспортных     средств с опасными грузами Знаки дорожного движения:  Направление движения  транспортных     средств с опасными грузами
4.8.2 4.8.3

Знаки особых предписаний

Дорожные знаки: Автомагистраль Дорожные знаки: Конец автомагистрали Дорожные знаки: Дорога для автомобилей Дорожные знаки: Конец дороги для автомобилей
5.1 5.2 5.3 5.4
Дорожные знаки: Дорога с односторонним движением Дорожные знаки: Конец дороги с односторонним движением Дорожные знаки: Выезд на дорогу с односторонним движением Дорожные знаки: Выезд на дорогу с односторонним движением
5.5 5.6 5.7.1 5.7.2
Дорожные знаки: Реверсивное движение Дорожные знаки: Конец реверсивного движения Дорожные знаки: Выезд на дорогу с реверсивным движением Дорожные знаки: Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств
5.8 5.9 5.10 5.11
Дорожные знаки: Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств Дорожные знаки: Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств Дорожные знаки: Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств Дорожные знаки: Полоса для маршрутных транспортных средств
5.12 5.13.1 5.13.2 5.14
Дорожные знаки: Направления движения по полосам Дорожные знаки: Направления движения по полосе Дорожные знаки: Направления движения по полосе Дорожные знаки: Направления движения по полосе
5.15.1 5.15.2
Дорожные знаки: Направления движения по полосе Дорожные знаки: Направление движения по полосе Дорожные знаки: Начало полосы Дорожные знаки: Начало полосы
5.15.2 5.15.3
Дорожные знаки: Начало полосы Дорожные знаки: Начало полосы Дорожные знаки: Начало полосы Дорожные знаки: Конец полосы
5.15.3 5.15.4 5.15.5
Дорожные знаки: Конец полосы Дорожные знаки: Направление движения по полосам Дорожные знаки: Направление движения по полосам Дорожные знаки: Направление движения по полосам
5.15.6 5.15.7 5.15.7
Дорожные знаки: Число полос Дорожные знаки: Место остановки автобуса и (или) троллейбуса Дорожные знаки: Место остановки трамвая Дорожные знаки: Место стоянки легковых такси
5.15.8 5.16 5.17 5.18
Дорожные знаки: Пешеходный переход Дорожные знаки: Пешеходный переход Дорожные знаки: Искусственная неровность Дорожные знаки: Жилая зона
5.19.1 5.19.2 5.20 5.21
Дорожные знаки: Конец жилой зоны Дорожные знаки: Начало населенного пункта Дорожные знаки: Начало населенного пункта Дорожные знаки: Конец населенного пункта
5.22 5.23.1 5.23.2 5.24.1
Дорожные знаки: Конец населенного пункта Дорожные знаки: Начало населенного пункта Дорожные знаки: Конец населенного пункта
5.24.2 5.25 5.26
Дорожные знаки: Зона с ограничениями стоянки Дорожные знаки: Конец зоны с ограничениями стоянки Дорожные знаки: Зона регулируемой стоянки Дорожные знаки: Конец зоны регулируемой стоянки
5.27 5.28 5.29 5.30
Дорожные знаки: Зона с ограничением максимальной скорости Дорожные знаки: Конец зоны с ограничением максимальной скорости Дорожные знаки: Пешеходная зона Дорожные знаки: Конец пешеходной зоны
5.31 5.32 5.33 5.34

Информационные знаки

Дорожные знаки: Общие ограничения максимальной скорости Дорожные знаки: Рекомендуемая скорость Дорожные знаки: Место для разворота Дорожные знаки: Зона для разворота Дорожные знаки: Парковка (парковочное место)
6.1 6.2 6.3.1 6.3.2 6.4
Дорожные знаки: Полоса для аварийной остановки Дорожные знаки: Подземный пешеходный переход Дорожные знаки: Надземный пешеходный переход Дорожные знаки: Тупик Дорожные знаки: Тупик
6.5 6.6 6.7 6.8.1 6.8.2
Дорожные знаки: Тупик Дорожные знаки: Предварительный указатель направлений Дорожные знаки: Предварительный указатель направлений Дорожные знаки: Предварительный указатель направлений Дорожные знаки: Предварительный указатель направлений
6.8.3 6.9.1 6.9.1 6.9.1 6.9.1
Дорожные знаки: Предварительный указатель направлений Дорожные знаки: Предварительный указатель направлений Дорожные знаки: Предварительный указатель направлений Дорожные знаки: Предварительный указатель направлений Дорожные знаки: Схема движения
6.9.1 6.9.1 6.9.2 6.9.2 6.9.3
Дорожные знаки: Указатель направления Дорожные знаки: Указатель направления Дорожные знаки: Указатель направления Дорожные знаки: Указатель направления Дорожные знаки: Указатель направления
6.10.1 6.10.1 6.10.1 6.10.1 6.10.1
Дорожные знаки: Указатель направления Дорожные знаки: Указатель направления Дорожные знаки: Наименование объекта Дорожные знаки: Указатель расстояний Дорожные знаки: Указатель расстояний
6.10.1 6.10.2 6.11 6.12 6.12
Дорожные знаки: Указатель расстояний Дорожные знаки: Километровый знак Дорожные знаки: Номер маршрута Дорожные знаки: Номер маршрута Дорожные знаки: Направление движения для грузовых автомобилей
6.12 6.13 6.14.1 6.14.2 6.15.1
Дорожные знаки: Направление движения для грузовых автомобилей Дорожные знаки: Направление движения для грузовых автомобилей Дорожные знаки: Стоп-линия Дорожные знаки: Схема объезда Дорожные знаки: Направление объезда
6.15.2 6.15.3 6.16 6.17 6.18.1
Дорожные знаки: Направление объезда Дорожные знаки: Направление объезда Дорожные знаки: Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть Дорожные знаки: Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть Дорожные знаки: Аварийный выход
6.18.2 6.18.3 6.19.1 6.19.2 6.20.1
Дорожные знаки: Аварийный выход Дорожные знаки: Направление движения к аварийному выходу Дорожные знаки: Направление движения к аварийному выходу
6.20.2 6.21.1 6.21.2

Знаки сервиса

Дорожные знаки: Пункт первой медицинской помощи Дорожные знаки: Больница Дорожные знаки: Автозаправочная станция Дорожные знаки: Техническое обслуживание автомобилей Дорожные знаки: Мойка автомобилей
7.1 7.2 7.3 7.4 7.5
Дорожные знаки: Телефон Дорожные знаки: Пункт питания Дорожные знаки: Питьевая вода Дорожные знаки: Гостиница или мотель Дорожные знаки: Кемпинг
7.6 7.7 7.8 7.9 7.10
Дорожные знаки: Место отдыха Дорожные знаки: Пост дорожно-патрульной службы Дорожные знаки: Милиция Дорожные знаки: Пункт контроля международных автомобильных перевозок Дорожные знаки: Зона приема радиостанции, передающей информацию о дорожном движении
7.11 7.12 7.13 7.14 7.15
Дорожные знаки: Зона радиосвязи с аварийными службами Дорожные знаки: Бассейн или пляж Дорожные знаки: Туалет
7.16 7.17 7.18

Знаки дополнительной информации (таблички)

Дорожные знаки: Расстояние до объекта Дорожные знаки: Расстояние до объекта Дорожные знаки: Расстояние до объекта Дорожные знаки: Расстояние до объекта Дорожные знаки: Зона действия
8.1.1 8.1.2 8.1.3 8.1.4 8.2.1
Дорожные знаки: Зона действия Дорожные знаки: Зона действия Дорожные знаки: Зона действия Дорожные знаки: Зона действия Дорожные знаки: Зона действия
8.2.2 8.2.3 8.2.4 8.2.5 8.2.6
Дорожные знаки: Направление действия Дорожные знаки: Направление действия Дорожные знаки: Направление действия Дорожные знаки: Вид транспортного средства Дорожные знаки: Вид транспортного средства
8.3.1 8.3.2 8.3.3 8.4.1 8.4.2
Дорожные знаки: Вид транспортного средства Дорожные знаки: Вид транспортного средства Дорожные знаки: Вид транспортного средства Дорожные знаки: Вид транспортного средства Дорожные знаки: Вид транспортного средства
8.4.3 8.4.4 8.4.5 8.4.6 8.4.7
Дорожные знаки: Вид транспортного средства Дорожные знаки: Субботние, воскресные и праздничные дни Дорожные знаки: Рабочие дни Дорожные знаки: Дни недели Дорожные знаки: Время действия
8.4.8 8.5.1 8.5.2 8.5.3 8.5.4
Дорожные знаки: Время действия Дорожные знаки: Время действия Дорожные знаки: Время действия Дорожные знаки: Способ постановки транспортного средства на стоянку Дорожные знаки: Способ постановки транспортного средства на стоянку
8.5.5 8.5.6 8.5.7 8.6.1 8.6.2
Дорожные знаки: Способ постановки транспортного средства на стоянку Дорожные знаки: Способ постановки транспортного средства на стоянку Дорожные знаки: Способ постановки транспортного средства на стоянку Дорожные знаки: Способ постановки транспортного средства на стоянку  Дорожные знаки: Способ постановки транспортного средства на стоянку
8.6.3 8.6.4 8.6.5 8.6.6 8.6.7
Дорожные знаки: Способ постановки транспортного средства на стоянку Дорожные знаки: Способ постановки транспортного средства на стоянку Дорожные знаки: Стоянка с неработающим двигателем Дорожные знаки: Платные услуги Дорожные знаки: Ограничение продолжительности стоянки
8.6.8 8.6.9 8.7 8.8 8.9
Дорожные знаки: Место для осмотра автомобилей Дорожные знаки: Ограничение разрешенной максимальной массы Дорожные знаки: Опасная обочина Дорожные знаки: Направление главной дороги Дорожные знаки: Полоса движения
8.10 8.11 8.12 8.13 8.14
Дорожные знаки: Слепые пешеходы Дорожные знаки: Влажное покрытие Дорожные знаки: Инвалиды Дорожные знаки: Кроме инвалидов Дорожные знаки: Класс опасного груза
8.15 8.16 8.17 8.18 8.19
Дорожные знаки: Тип тележки транспортного средства Дорожные знаки: Тип тележки транспортного средства Дорожные знаки: Вид маршрутного транспортного средства Дорожные знаки: Вид маршрутного транспортного средства Дорожные знаки: Вид маршрутного транспортного средства
8.20.1 8.20.2 8.21.1 8.21.2 8.21.3
Дорожные знаки: Препятствие Дорожные знаки: Препятствие Дорожные знаки: Препятствие